Продажи авиакомпании «Победа» превысили 20 тысяч билетов за неделю

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Продажи нового лоукостера «Аэрофлота» — низкобюджетные авиалинии «Победа» — за неделю составили около 20 тысяч авиабилетов, сообщает представитель авикомпании «Победа».

Самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград. Продажи первого лоукостера «Аэрофлота» были также успешными — «Добролет», открывший продажи 26 мая 2014 года, распродал за несколько часов билеты на первые рейсы полностью.

Авиакомпания «Победа» будет летать из аэропорта «Внуково» с 1 декабря 2014 года. Первый рейс из Москвы отправится в Волгоград. Кроме того, лоукостер будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород.

Минимальная цена авиабилета (без учета сборов) составляет 999 рублей.

Гендиректор билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский говорил РИА Новости, что минимальный тариф у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях минимум в три раза выше, чем у новой «дочки» «Аэрофлота».

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» 16 сентября 2014 года зарегистрировал новую дочернюю компанию — ООО «Бюджетный перевозчик». Эта компания будет летать под брендом «Победа». Первая бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» «Добролет» прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым.

Компания к 2018 году планирует перевозить около 10 миллионов человек в год. «Флот «Победы» будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. На официальном сайте лоукостера сообщается, что маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Продажи стартовали 11 ноября в 20.40 мск. За первые 12 часов было продано 7 тысяч авиабилетов по шести направлениям.

Источник: РИА Новости